О заказе Избранное Войти

Как сделать заказ

  1. Как понять, что товар есть в наличии
  2. Что такое предзаказ
  3. Что значит «сообщить о наличии»
  4. Как оформить заказ
  5. Как выбрать способ оплаты
  6. Когда я могу забрать заказ
  7. Как использовать промокод
  8. Как получить скидку
  9. Что происходит с заказом после оформления

Как понять, что товар в наличии

Сделать это можно двумя способами:

  • Обратить внимание на информационную плашку, где указано сколько именно товарных позиций в наличии на складе в данный момент Плашка с наличием
  • Посмотреть на кнопку «в корзину». Если она активная (красная), значит товар в наличии и его можно заказать Кнопка в корзину
  • Точно также работает кнопка «купить набор» - если он активен, значит всё хорошо и все товары в наличии.

Что такое предзаказ

Предзаказ

Если в карточке интересующего Вас товара вы обнаружили кнопку «предзаказ», вместо «в корзину», это означает, что товар в пути к нам, но на склад ещё не поступил. Вы можете предзаказать его и когда позиция появится на складе (сроки ожидания мы обязательно всегда подписываем!), то предзаказ сразу уйдет в обработку и товар закрепится за Вами. Как только он поступит, Вам придет смс-уведомление, что заказ готов и его можно забрать. Сроки поступления предзаказа

Что значит «сообщить о наличии»

Сообщить о наличии

Если в карточке интересующего Вас товара вы обнаружили кнопку «сообщить о наличии», вместо «в корзину» или «предзаказ», это означает, что весь товар раскупили и на складе ничего не осталось. Это не означает, что позиции никогда не будет в наличии. Вы можете нажать на «сообщить о наличии» и когда товар поступит на склад, Вам придет смс-уведомление. Важно: «сообщить о наличии» не является заказом. Это лишь уведомление, что теперь товар вновь можно заказать.

Как оформить заказ

  1. Добавьте выбранный товар в корзину Добавить в корзину

    Или оформите предзаказ Оформить предзаказ

    Появится диалоговое окно из которого Вы можете:

    Диалоговое окно
  2. Представьтесь, заполнив соответствующие поля Поля для имени и почты

    Важно: указываете только настоящую информацию! На электронную почту, которую Вы оставляете при оформлении заказа, придет сообщение для активации аккаунта (при разовой покупке это делать необязательно, но мы настоятельно рекомендуем активировать свой аккаунт (через месяц неактивные удаляются автоматически), чтобы Вы могли копить статистику и продвигаться по нашей системе скидок). На эту же почту придет уведомление об оплате, а также другая важная информация о заказе.

  3. Выберите самовывоз в качестве способа доставки

  4. Выберите удобный способ оплаты

  5. Почти всё готово! Если поля заполнены верно, то кнопка отправить заказ станет активной Кнопка отправить заказ
  6. Заказ успешно оформлен Заказ успешно оформлен Заказ успешно оформлен целиком

    После оформления Вам на почту придет уведомление об актуальном статусе заказа.

    Важно: все не оплаченные заказы попадают в резерв, который хранится три дня. Если в течение этого времени Вы не оплатите или не заберете свой заказ, то резерв снимается, а товар уйдет другому покупателю.

Как выбрать способ оплаты

На данный момент предлагаем два способа оплаты:

  1. Наличными или картой в магазине на Сурикова, 24

  2. Банковскими картами Visa/Mastercard/МИР онлайн

    Оплата онлайн

    Обратите внимание: Вас перенаправит в платежный шлюз Сбербанка. Это наш поставщик эквайринг-услуг для обработки интернет-платежей. Это не значит, что оплатить можно только картой Сбербанка (!), оплачивать заказ можно картой любого другого банка без комиссии внутри защищенного соединения. Ваши данные в полной безопасности.

    Шлюз Сбербанка

Когда я могу забрать заказ

Если товар в наличии (не в предзаказе), то Вы можете приехать за ним сразу же, он уже будет Вас ждать. Просто приезжаете в магазин на Сурикова, 24, называете менеджеру номер своего заказа (можно посмотреть в SMS или на электронной почте), при Вас его соберут, положат в фирменный пакет и вручат вместе с чеком, а также проговорят условия гарантии.

Как использовать промокод

Промокод можно использовать на двух страничках:

  • В корзине. Это поле находится вот здесь: Промик в корзине
  • Непосредственно на странице оформления заказа. Поле над кнопкой «оформить» Промик на странице оформить

Получить промокод можно несколькими способами:

  1. Оформить и выкупить свой первый заказ, тогда в посылке Вы найдете листовку-памятку с условиями гарантии, а также промокод на следующую покупку;
  2. Поискать в интернете по запросу «Аксеум промокод» :)

Как получить скидку

У нас существует два вида скидок:

  • Разовые. Предоставляются единовременно и не суммируются. Например, по сумме заказа в корзине или с использованием промокода. Разовая скидка в корзине
  • Постоянные. Нашим регулярным покупателям мы предлагаем особую систему скидок. Подробнее о ней написано вот здесь.

Как обрабатываются Ваши заказы

С момента, как Вы оформили заказ на нашем сайте алгоритм работы следующий:

  1. Заказ попадает в резерв, где хранится 3 дня;
  2. В течение этого времени Вы можете приехать и забрать свой заказ в рабочее время (в будние дни: с 10:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 18:00);
  3. Если в течение суток после оформления Вы не забрали заказ, Вам позвонит менеджер и уточнит планируете ли Вы выкупать заказ или резерв можно снимать.
Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 0 руб.
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ